НАЕМНИКИ

Тип Лагерь Время появления Время восстановления
Осадный лагерь Огры 2:00 3:00
Хазра-копейщики
Геллитроны 1:30
Скелеты-пугала 1:30 1:45
Бойцовский лагерь Элитный отряд 2:30  4:00 
Падший шаман
Отряд Голиафов
Босс   Голем/Скарабей 3:00 5:00  
Роевик/"Архангел"
Всадник без головы 5:00

НЕБЕСНЫЙ ХРАМ

Время Событие Время восстановления Дополнительная информация
1:30 Открытие первого храма 2:00 после последнего выстрела
  • Первые храмы - верх и центр;
  • Второй храм всегда внизу;
  • Третий раз - низ и верх/середина;
  • Остальные - случайным образом;
  • Каждый храм делает 45 выстрелов;
  • Храм стреляет по своей линии, если форт уже разрушен - переходит на другую;
  • Затем храм снова в крепость по своей линии и т.д.

ГРОБНИЦА КОРОЛЕВЫ ПАУКОВ

Время Событие Время восстановления Дополнительная информация
0:00 Возможность сдавать кристаллы 15 секунд после смерти последнего ткача
  • Время сдачи кристаллов - около 6 секунд;
  • Ткачи появляются через 15 секунд после сдачи;
  • Сдавать кристаллы можно через 15 секунд после смерти последнего ткача;

ПРОКЛЯТАЯ ЛОЩИНА

Время Событие Время восстановления Дополнительная информация
Рандомный таймер 2:30 - 3:00 Появление первого дара 0:50 - 1:40
  • Время подношения дара - около 7 секунд;
  • Первый дар всегда в центре;
  • Дар не может появиться 3 раза подряд на одной стороне по горизонтали;
  • Дар появляется каждый раз в новом месте по вертикали;
  • Время проклятия - 1:10;
  • Новый дар появляется через 3-4 минуты после окончания проклятия.

ДРАКОНИЙ КРАЙ

Время Событие Время восстановления Дополнительная информация
1:15 Появления святилищ 2:00 после смерти дракона
  • Время захвата святилища - 8 секунд;
  • Время захвата дракона - 4 секунды;
  • Длительность дракона - 1:07;

САД УЖАСОВ

Время Событие Время восстановления Дополнительная информация
1:30 Первая ночь 3:20 после окончания прошлой ночи
  • Количество семян - 180;
  • Зараженные служители - 15 семян (5 с каждого);Цветущий шаркун - 60 семян;
  • Ужас растет 15 секунд;
  • Время действия Ужаса - 1:45;
  • Ужас можно взять в течение 1 минуты, потом он пропадает.

 

БУХТА ЧЕРНОСЕРДА

Время Событие Время восстановления Дополнительная информация
0:50 Первые сундуки 2:30 - 3:15 после уничтожения предыдущего сундука
  • В каждом сундуке по 5 дублонов;
  • С каждого лагеря наемников падает по 2 монетки
  • Появление Черносерда - 1:10;
  • Время пушечного залпа - 0:45;
  • Следующая сдача возможна через 8 секунд после окончания залпа;
  • Каждый залп состоит из 12 выстрелов;
  • Порядок расстрела: мид, топ, бот, мид, топ, бот.
2:00 Лагерь дублонов 2:30

 

ПРИЗРАЧНЫЕ КОПИ

Время Событие Время восстановления Дополнительная информация
2:00 Открытие шахт 2:00 после убийства големов
  • Нежить - 70 черепов;
  • Голем - 30 черепов;
  • Время призыва голема - 30 секунд.

 

ВЕЧНАЯ БИТВА

Время Событие Время восстановления Дополнительная информация

1:45

Первая дуэль

1:45 после смерти бессмертного

  • Предупреждение появляется за 15 секунд, а после 10 минуты - за 30 секунд до появления бессмертных;

  • Бессмертные могут появиться: Север+Юг, Юг+Север, Запад+Восток, Восток+Запад.

  • Первый раз они всегда появляются Север+Юг или Юг+Север, затем всегда меняются местами на Запад+Восток или Восток+Запад;

  • Позиция бессмертных выбирается рандомно, но не может повторять предыдущую.

  • Победивший бессмертный всегда идет по линии, у которой наибольшее количество построек или хп.

 

 

 

ОСКВЕРНЕННЫЕ СВЯТИЛИЩА

Время Событие Время восстановления Дополнительная информация
1:30 Появление святилища 1:30 после того, как Каратель погибает
  • Предупреждение появляется за 15 секунд, а после 10 минуты за 30 секунд до появления святилища;
  • Святилища должны появится по каждому Карателю (бомбардир, чародей, ледяной), формируя цикл из трех, т.е. если появляется чародей или бомбардир, то третий будет ледяным, но четвертое святилище начинает новый цикл, и Каратель появляется рандомный);
  • Святилища появляются рандомно, однако следующее не может появится на месте предыдущего;
  • Пока святилища активно, каждые 5 секунд оно проверяет, сколько живых монстров осталось, и они появляются в количестве до 10 (если осталось 6 монстров, святилище создает еще 4)

БАШНИ РОКА

Время Событие    Время восстановления Дополнительная информация

1:30

 

12:00

Появление первого алтаря

 

Появление телепорта

около 2:00 после того, таймер рандомный

 

  • У цитадели 40 HP
  • Захват алтаря позволяет вашим постройкам расстрелять цитадель противника. Изначальный урон - 4 (по 1 за каждый форт и 1 от цитадели)
  • У вас 3 форта, как и у противника, как только вы захватываете вражеский форт, вы увеличиваете наносимый алтарем урон, ваш алтарь стреляет больше на 1, а вашего противника меньше на 1. (У вас 4 форта, у оппонентов 2, вы снимаете 5хп, оппоненты 3хп)
  • При захвате всех 6 фортов ваша цитадель начинает каждые несколько секунд стрелять по вражеской.
  • Алтарь активируется 6 секунд, алтари появляются рандомно, 1 или 2. Первый и пятый раз появляются 3 алтаря (Оба верхних и случайный нижний)
  • 3 лагеря на карте, которые пушат линию, с разбегу подрывают постройки, когда их видят; если вы захватили вражеский форт и лагерь дошел до стенки цитадели, каждый наемник снимет цитадели 1 хп
  • Цитадель нельзя починить, дать ей щит или заморозить Узами пустоты Зератула

Ядерный полигон

Время Событие    Время восстановления Дополнительная информация

2:00

Первые боеголовки

2:45-3 минуты  после того, как подняли последнюю боеголовку

  • Первый анонс в 1:40, за 20 секунд до появления боеголовок;
  • В начале всегда 2 боеголовки;
  • Цели в эпицентре взрыва получают на 50% больше урона;
  • Базовый урон боеголовки - 2300 ед.;
  • Урон, наносимый боеголовками, растет ровно на 70 ед. раз в минуту;
  • Первыми боеголовки нужно кидать между фортами и стенками, чтобы задеть и продамажить все здания, а также уничтожить колодец.

Бойня на Браксисе

Время Событие    Время восстановления Дополнительная информация

1:50

Первые маяки

1:45 после того, как последний зерг повержен

  • Сферы восстановления появляются раз в 45 секунд;
  • Босс наносит ОГРОМНЫЙ урон в сравнении с другими, поэтому берите его только тогда, когда у вас очень большое преимущество и несколько вражеских героев мертвы;